Полевая игра Поселок: По ту сторону |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поселок: по ту сторону :: Памятка для игроков
Продолжительность игрыНаша игра начинается в пятницу 1 марта в 15.00 — иначе будет потеряно драгоценное светлое время. Окончание — в ночь с субботы на воскресенье. Таким образом, игра продлится 1,5 суток, а вам предстоит 2 ночевки. Воскресенье будет посвящено неспешному пробуждению, сборам и отъезду. Заезжать нужно в пятницу рано утром!Учитывая путь от станции Каннельярви до входа на полигон, который займет не менее часа, время для посещения мастерки, от которой еще надо дойти до Поселка, и необходимость обустройства на месте, реально в пятницу утром вам подходят всего две электрички, которые отходят от Финляндского вокзала в 6.55 (до Выборга) и 8.25 (до Каннельярви). Отнеситесь к предыдущему абзацу ответственно! Это не прихоть мастеров, а суровые реалии зимних игр! Имейте в виду, что между последней «утренней» электричкой в 9.30 и первой «дневной», с которой вы попадете на место уже только в сумерках, большой перерыв. Как вариант, можно выехать на полигон накануне (в четверг вечером после работы). Дорога на полигонОт ж/д-станции Каннельярви вам предстоит пройти 2 км по асфальтовой дороге, потом 2 км по лесной, расчищенной бульдозером. Лесная дорога упрется в небольшой лагерь-автостоянку. Машину придется оставить здесь. Далее предстоит пройти 1,5 км по целине до локации Поселок. Точнее, по тропинке в снегу, которую к этому времени уже протопчут мастера. Если вы опоздали к началу игрыЕсли вы опоздали и пришли после начала игры, то и в Поселок вы явились уже по игре. Вы — житель Поселка, который совершил вылазку за какой-то надобностью. Не забудьте придумать, где вы были, что делали и что нашли. Поскольку все в Поселке друг друга знают, то первый же встреченный житель Поселка приветствует вас по имени, если он его, конечно, знает. Если не знает или не захочет вспоминать — придумает вам прозвище. И теперь к имени вашего персонажа прилепится еще и это прозвище... РегистрацияСразу по прибытию на полигон посетите мастерский лагерь. Т.к. он будет располагаться по пути к самому Поселку, вы не должны пройти мимо даже в случае опоздания. На мастерке вы получите игровой пакет с кратким описанием персонажа и карточки со «знаниями» (взрослые — два по основной «специальности» и одну по дополнительной, дети — одну). Желательно «освоить» их до игры — ваш персонаж все это хорошо знает. КостюмДля начала — не путайте костюм с «одеждой». Одежда — для тепла, костюм — для антуража. В идеале следует носить шкуры и кожу (можно поверх цивильной одежды). Или какие-то меховые и кожаные элементы, заплатки, лоскуты, рванье (тоже поверх). Приветствуются «странные» головные уборы — колпаки, например. Все должно выглядеть самодельным и убогим. Яркая современная одежда, синтетика, молнии, лейблы и прочие атрибуты нашей эпохи — не приветствуются! Еду обеспечивают мастераСвою еду брать не надо, ее обеспечивают мастера. А игроки добывают пищу по игре. Если вам нужно специальное/диетическое питание — возьмите, но воздержитесь от его употребления при других игроках. У кого есть какие-либо «антуражные» продукты, тот договорился об этом с мастерами. Владелец по игре объяснит всем остальным, что это такое. Антуражные элементы бытаОружие (копья, дубинки, ножи и пр.) нужно лишь для антуража и демонстрации. Биться им мы не будем. Рекомендуем снабдить вашу локацию антуражным источником света — свечами, «керосиновой» лампой или кемпинговым фонарем «под керосинку». А обычные фонарики оставьте для использования внутри личной палатки. Посуда в идеале должна быть деревянная или иная аутентичная. В общем, продумайте антуражные элементы быта. НочлегЦентральные здания Поселка — 2 бревенчатых домика-землянки. Один из домиков будет отапливаться печкой-буржуйкой. Здесь можно погреться. Но ночевать вам всё равно предстоит в собственных палатках, поставленных неподалеку от 2 вышеупомянутых землянок. Как сделать это и не замерзнуть, и вообще — как выжить в зимнем лесу — читайте в соответствующем тексте. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||